«Школа 21» — образовательная инициатива Сбербанка, наша миссия: помочь найти любимое дело в цифровом мире и подготовить квалифицированные кадры для цифровой трансформации страны.
Что мы делаем:
Готовим специалистов в области информационных технологий по образовательной методологии без менторов, без лекций, без оценок - метод peer-to-peer. Это приобретение знаний через массовое сотрудничество и самостоятельный поиск решений. Работая над проектом каждый участник постоянно переключается между двумя ролями: тренера и ученика. Сначала помогают ему, потом помогает он и наоборот. Знания участники черпают друг от друга, либо из открытых интернет-источников.
Что предстоит делать:
Руководить стратегией привлечения: планирование, тестирование и масштабирование рекламных каналов;
Формировать гипотезы, проверять их, работать с воронками;
Управлять внешними подрядчиками (агентства, фрилансеры);
Погружаться в аналитику, принимать решения на основе данных, формировать ТЗ на новые отчеты и дэшборды;
Работать в связке с PR, креативом, ивентами, чтобы усиливать бренд;
Работать над ростом узнаваемости и lovemark бренда.
Must-have:
* 3+ лет релевантного опыта в маркетинге (желательно в EdTech или digital-среде)
* Понимание маркетинговой аналитики
* Опыт управления сложными рекламными кампаниями
* Умение формировать гипотезы и проверять их, работая от результата
* Развитые soft skills, самостоятельность, системность
Nice-to-have:
* Опыт в рекламных агентствах
* Навыки работы с BI-системами, SQL, Data Science
KPI:
* CPL (стоимость заявки)
* CAC (стоимость привлечения студента)
* Brand awareness в ЦА
Почему тебе к нам: