Обучение и платформа

Общайся в кампусе, учись на платформе

«Школа 21» — бесплатная школа цифровых технологий от Сбера, где может учиться любой желающий. Обучение проходит в кампусах школы: участники получают опыт командной работы, который точно пригодится на реальных проектах, и выполняют задания на геймифицированной платформе.

  • img
    Равный равному
    Метод взаимного обучения, когда все участники процесса равноправны и выполняют одновременно роли и ментора, и учащегося.
  • img
    Практико-ориентированный подход
    Проекты участников максимально приближены к реальным задачам специалистов в крупных IT-компаниях. Осилишь всё, пройдёшь стажировку и станешь сильным профессионалом в своём деле.
  • img
    Нет расписания и лекций
    В «Школе 21» участники учатся в своём темпе и помогают друг другу: проверяют проекты, обсуждают задачи и делятся обратной связью.
  • img
    Геймификация
    Обучение похоже на прохождение компьютерной игры. С каждым проектом ты повышаешь уровень, приобретаешь опыт и внутреннюю валюту.

Программа обучения

Участники самостоятельно решают, в каком порядке изучать темы и выполнять проекты. Некоторые задания связаны друг с другом и открываются в строго заданной последовательности. Это помогает систематизировать новую информацию и выстраивать образовательную траекторию.

Отборочный «бассейн»

«Бассейн» — это проверка твоей мотивации и обучаемости, а также «золотой билет» в мир специальностей, которые ты можешь изучить в «Школе 21».

«Бассейн» проходит в конкретные даты и длится 26 дней. Концентрация новых знаний на минуту, проведённую в кампусе, зашкаливает. Ты изучишь основы программирования и отточишь навыки на практических задачах. На интенсиве есть дедлайны: на одно индивидуальное задание отводится 38 часов, на групповое — 68.
Изучаемые предметы
  • Знакомство с Shell/Bash
  • Система контроля версий git, gitlab
  • Основы программирования на языке С
Форматы обучения:
  • Индивидуальные проекты - 15
  • Экзамены - 4
  • Групповые проекты - 3

Помогаем раскрыть потенциал и готовим к успешной карьере в ИТ

В «Школе 21» участники одновременно развивают жёсткие и мягкие навыки: в группах и самостоятельно выполняют проекты из практики крупных ИТ-компаний, проводят взаимные проверки и код-ревью, учатся давать и принимать обратную связь.
Подробнее о трудоустройстве
8 400
Активных участников обучения
100%
Успешно трудоустроено
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Проходи обучение в любое удобное время

false

Проверка заданий

false

Проверка peer-to-peer

Участники сдают свои задания и проверяют чужие по специальным чек-листам. За это они получают очки, которые можно потратить, чтобы отправить свои решения на проверку. Подход напоминает реальную рабочую практику. Разработчики сначала получают обратную связь от лидов и команды, потом — выпускают проект.

Автотесты

Платформа школы автоматически проверяет код участников на ошибки, тестирует базовый функционал и корректность решения поставленной задачи.

Ревью

Более опытные участники помогают осваивать новичкам культуру работы в рамках выбранного направления: проверяют проекты по общепринятым гайдлайнам, изящность и чистоту решений.

Развитие сильных навыков

false

Технические навыки

Участники получают актуальные знания и выполняют проекты на основе реальных задач в ИТ-компаниях. По желанию выбирают углублённые курсы и изучают больше интересных направлений.

Гибкие навыки

«Школа 21» предоставляет современные кампусы и платформу, а участники самостоятельно организовывают процесс обучения. Планируют время на задачи и проверку проектов, договариваются о работе в команде, защищают свои идеи и учатся давать обратную связь.

Геймификация

false

Очки опыта (XP) за выполнение проектов

Чем выше результат, тем больше очков XP за задание получает участник. XP начинают присваиваться ещё на отборочном интенсиве и продолжают копиться на платформе во время основного обучения. Для перехода на следующий уровень нужно набрать определённое количество баллов.

Внутренняя валюта

Помимо XP участники получают коины — внутреннюю валюту «Школы 21». Её зарабатывают за участие в разных активностях: хакатонах, турнирах или волонтёрстве. Потратить коины можно на стильный мерч школы.

Игровые уровни

Во время обучения участники двигаются от уровня к уровню. Все они привязаны к количеству XP и дедлайнам. Чтобы продолжить обучение, нужно успеть набрать нужное количество баллов к определённой дате. Такая система приучает к работе со сроками в реальной жизни.
Заявка на поступление

Не упускай возможности — построй свою карьеру мечты

Выбери кампус, создай личный кабинет и ты сможешь пройти игру и записаться на «бассейн»
Выбери кампус
Выбери программу